Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы это было так, это бы ещё ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак!

Владимир Фургалов Мастер (1161), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
если смысл в этой фразе? если есть то какой?
Дополнен 8 лет назад
фраза из сериала "9 неизвестных"
Лучший ответ
emerald Мудрец (11517) 8 лет назад
Когда карманник встречает Будду, он видит только его карманы…

В Лахоре, городе ювелиров, жил один профессиональный карманник. Однажды он увидел, что какой-то человек купил прекрасный бриллиант, которого он ждал долгие годы, бриллиант, который он просто был обязан заполучить. Поэтому карманник последовал за человеком, который купил бриллиант. Когда тот приобрёл билет на поезд до Мадраса, вор тоже взял билет до Мадраса. Они поехали в одном купе. Когда владелец бриллианта отправился в туалет, карманник обыскал всё купе. Когда человек уснул, вор продолжил поиски, но безуспешно.
Наконец поезд прибыл в Мадрас, и человек, купивший бриллиант, оказался на платформе. В это время карманник подошёл к нему.
— Простите, господин, — сказал он. — Я профессиональный вор. Я испробовал всё, но безуспешно. Вы прибыли, куда вам надо, и я вас больше не побеспокою. Но я просто не могу не спросить: куда вы спрятали бриллиант?
Человек ответил:
— Я видел, что ты следишь за тем, как я покупаю бриллиант. Когда ты оказался в поезде, мне стало ясно, что ты охотишься за ним. Я решил, что ты, должно быть, ушлый малый, и поначалу не мог придумать, куда положить бриллиант, чтобы ты не сумел его найти. Но, в конце концов, я спрятал его в твоём кармане.

Бриллиант, который ищешь ты, находится рядом с тобой — ближе, чем твоё дыхание. Но ты обыскиваешь карманы Будды. Вытряхни всё из карманов своего ума. Ищи там, где нет расстояния и ничего не надо делать. Но для тебя это слишком просто...
Карен ГуюмджянИскусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
иисус бы, такую глупость не рассказал, ибо знал, что спрятать в своём едином организме, имя которого единая бесконечность, ничего невозможно.
Остальные ответы
Глеб Курушин Мастер (1053) 8 лет назад
Владимир! Что вы курите?
первый встречный Мудрец (14017) 8 лет назад
Если бы у задачи было решение, это бы было ещё ничего (пусть не сразу, но решение найти можно, а значит надо искать; всё не так уж и плохо, а даже интересно!) , но так как задача нерешаема...
Алена Оракул (61999) 8 лет назад
Если бы это было так, то все равно было бы не этак. И хоть это не так - все равно не этак. Значит все еще ничего.
Карен Гуюмджян Искусственный Интеллект (114941) 8 лет назад
всё бесконечно, ищите вася, ищите, полезно.