Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проглядывая новогодние фотки пожалел что купил фотоаппарат, А ведь еще столько праздников впереди ...что делать

Злой Гений Мыслитель (6938), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юрий Субачев Просветленный (21499) 8 лет назад
Может фоткать до делёжки салата "АйЛавЮ"?)))))
Потом сплошное Боке на бокЕ))))
Остальные ответы
Somepony Мудрец (11548) 8 лет назад
Купи другой, чо
Злой ГенийМыслитель (6938) 8 лет назад
А другой зачем? Тут этим нащелкали столько всего, о чем лучше не вспоминать!!! Ты бы еще посоветовал видеокамеру купить ...
Somepony Мудрец (11548) Аааа, ты в этом смысле :) А я просто подумал, что тебе качество снимков не понравилось
Secret Искусственный Интеллект (899151) 8 лет назад
а у нас всё отлично
снимки прекрасные, и я рада, что много праздников впереди и поездок...
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (204626) 8 лет назад
так дело видимо не в фотоаппарате)).. нечего на зеркала пенять.. . надо так праздновать и вообще так жить что бы не было гадко смотреть на фотографии
galuny vaps Мыслитель (8792) 8 лет назад
Ищите первопричину.
Почему пожалел?
Качество фото не устроило?
Если да, то почему таким получилось качество?
Вы хотите фотографировать?
Если да, то ищите причины плохого качества и искореняйте их.
алексей кузнецов Оракул (53141) 8 лет назад
Видеокамеру . А снимки потом с кадра можно делать. Я так поступаю . Качество конечно хуже. Зато выбор больше . Ещё плюс -на видеокамеру народ перестаёт реагировать и не замечает через десяток минут. Ведут себя естественно ,"рожи не корчут".
Маринка Профи (655) 8 лет назад
Нет! Он пожалел, что деньги потратил-будущие праздники теперь отмечать не на что))
Алексей Перегудов Оракул (99286) 8 лет назад
ЗабухАй на это всё!) Пьяный взгляд поднивелирует, местами замылит.... И все фотки будут ништяк!!
Михаил Корпин Просветленный (25366) 8 лет назад
А вот не надо фотоаппарат для пьянок покупать. Нормальные люди их для съемок детей покупают! :-)
Сергей Сергеев Просветленный (24141) 8 лет назад
Посмотрел Ваши фото: качество отличное. Правда стиль своеобразный ;-)
Иван Алексеев Мастер (1472) 8 лет назад
В значительной мере качество снимков зависит от умения фотографа, а не от цены, типа или бренда фотокамеры. Хороших или плохих фотоаппаратов в принципе не бывает (за исключением самых дешевых китайских) . Они только отличаются по своим техническим характеристикам и функциональным возможностям.
Изучайте основы фотографии, почитайте статьи по фотокомпозиции. Без понимания этого, даже зеркальной фотокамерой премиум-класса с супер-автоматикой и супер-оптикой, невозможно добиться успехов в фотоискусстве. Даже недорогой любительской камерой опытный человек при знании и умении может делать высококачественные снимки альбомного формата.
Надумаете покупать новую камеру - в первую очередь обращайте внимание на перечень автоматических программ, кратность объектива-зума (чем выше кратность, тем с большего расстояния можно снимать крупным планом) , что используется в качестве источников питания (батарейки или аккумуляторы) , мощность вспышки, объем встроенной памяти. Для фотолюбителей разрешение матрицы камеры значения практически не имеет (даже 5 Мп достаточно для получения отличных снимков альбомного формата) .
Источник: личный опыт
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174859) 8 лет назад
Опыт и знания не продаются вместе с фотеГом, они приобретаются длительным трудом. Фото покажи, тогда и можно сказать ко виноват. Фотег или кривые руки
Леша Фирсов Мыслитель (8674) 8 лет назад
Видеокамера лучше на такой случай
Евгений Просветленный (36273) 8 лет назад
Действительно, зачем на Новый год покупать фотоаппарат! Лучше купить ящик водки!
MARINA*SEAWAVE Оракул (60920) 8 лет назад
Купить смартфон и не грустить! Может к следующему Новому году качество твоих фото улучшится..., если найдешь время почитать инструкцию и теорию по фото..