Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким образом Бог делает снег? Что Бог делает для того, чтобы зимой был снег?

Любовь-Руфь Силецкая Профи (525), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Саша Русанов Высший разум (209185) 8 лет назад
Когда увидит Бг
Что лето надоело,
С его жарой и комарами,
И выросли цветы и огурцы…
И все что нужно на прокорм

А Главное .. штоб Новый Год

Могли. . мы встретить. .
На санках покататься,
На лыжах …
Штобы Дед Мороз
Не растаял
- со Снегуркой
Тогда и подсыпает снег ..
С улыбкой …::))
Остальные ответы
Putnik Оракул (70395) 8 лет назад
Кидает бозоны в кварки)
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
А это что?
Secret Искусственный Интеллект (899141) 8 лет назад
подкручивает выхлопы у вулканов
Алина Нужная Знаток (307) 8 лет назад
Причём тут бог? о как всё запущено...
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
При том, что Бог сотворил небо и землю и снег, дождь, солнце - всем этим управляет Бог!!!
Алина НужнаяЗнаток (307) 8 лет назад
нда.. а детей приносит аист
Somepony Мудрец (11548) 8 лет назад
Лол? Бог давным давно автоматизировал этот процесс :)
Себастьян Рачовски Оракул (74417) 8 лет назад
Категорией вопросов ошиблись
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128191) 8 лет назад
снег создал не Бог, а Эдвард!
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
Всё создал Бог. Вопрос только в том: как Он это сделал?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128191) ВСЕ создал Эдвард... и я даже знаю КАК он это сделал...
Мурашкина Просветленный (21536) 8 лет назад
Он изучает в свободное время кристаллографию с кристаллооптикой. Чтобы снежинки такие вот красивые, узорные и симметричные выходили...
Незнайка Знаток (250) 8 лет назад
Лет 10 - 15 в США милион доларов на изучение снежинок выделили. Может кто знает результат? Сейчас пишут что центр кристализации выполняют нанобактерии из воздуха.
жОлтый партизан Оракул (62582) 8 лет назад
Делать ему, Богу, нечего, как эту фигню клепать. Он спускает наряд-заказ Дедуморозу, тот по регионам бригадирам-сантаклаусам-йолоупуккам пургу распределяет и ждут падения температуры. далее - по поведению аборигенов и осадки, у кого соли меньше, тому по самую крышу. Ну и вопросик, блин...
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
А Вы в деда мороза верите?
жОлтый партизан Оракул (62582) Тока когда ,когда он реально исполняет именно желанное желание.
WinterMax Мыслитель (5582) 8 лет назад
Снег делаект сама природа. А начинается все над поверхностью морей и океанов когда под действием солнечнолго тепла вода обильно испаряется с их поверхности и поднимается в небо. так образуются облока. Чем выше в небо тем температура ниже. влага конденсируется в большие капли и обрушивается еа землю в виде дождя. но если температура очень низкая то влага не успевает собираться в капли, а замерзает мельчайшими кристаликами льда которые слипаются в причюдливые узоры - снежинки которые в свою очередь медленно опускаются на землю в виде снега.
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
А природу создал Бог.
Oleg Mazroff Мыслитель (9785) 8 лет назад
Бога не бывает, по видимому, снег изготовляет кто-то другой.... Общепринятое мнение-сама матушка Природа!
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
Бог был, есть и скоро грядёт!!!
olyvern Просветленный (39642) 8 лет назад
Увважаемая Любовь Силецкая! На этом сайте есть раздел Философия. Непознанное, а там ветка Религия. Вера, так вам туда. А здесь своим упорством вы вызываете лишь раздражение и сочувствие.
Любовь-Руфь СилецкаяПрофи (525) 8 лет назад
Спасибо. буду знать.