Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при общении с энергетически сильным человеком клонит в сон?

°¤•страННая•¤° Мыслитель (6284), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
д. б. наоборот-наполнение, прилив сил, а не вырубать... или нет?
Спасибо.
Дополнен 8 лет назад
Вопрос навеян.. .http://otvet.mail.ru/answer/373544922/
Лучший ответ
Shaktipad Просветленный (23181) 8 лет назад
... клонит в сон.. . зевается. . это происходит в связи с тем, что находясь в его поле, и как бы вступая с ним в энергетический контакт, происходит обмен и соответственно сонастрой.. . который стремится к балансу, то есть к тому, чтобы Ваши энергии были равноценны.. .

так вот. . хочется зевать. . поскольку энергию мы получаем и при дыхании.. . это самый быстрый способ тела повысить свой уровень энергетики, тело мудро, оно быстро реагирует на изменения подобного рода.. .

кстати почему все медитации советуют делать или стоя или сидя? одна из причин, чтобы не захрапеть) ) от повышения уровня энергии человек успокаивается и входит в состояние медитации, в цигуне его так и называют, в состояние цигун.. . после чего уснуть легче лёгкого.. . тоже самое происходит при молитве.. .
так что зевание хороший симптом.. .

нехорошо, если вы при этом испытываете, чувство тревоги, давление в манипуре, солнечном сплетении, в свадхистане, вишудхе, аджне.. . это говорит о том что ваши энергетики не подходят друг другу или второй вариант, что Вас атакуют, намерено ли.. . или нет. . думаю можно будет распознать, при наблюдении за человеком, в частности, за тем, куда направлено его внимание. . и ещё о многом скажет мимика.. .

Слушайте всегда тело, оно Вам раскажет значительно больше, чем кто-либо.. . первый сигнал о том, что с нами происходит дают ощущения.. . радость, спокойствие, умиротворение - ОК.
Источник: Удачи!)
Остальные ответы
Rival Просветленный (43062) 8 лет назад
Он тем и силен что забирает энергию у тебя
Andrew Oleynyck Мудрец (15710) 8 лет назад
хм, что значит "энергетически сильным"? если по версии Пифагорийцев, то передоз по двойкам делит свойства на ноль, особенно если этот шквал никуда не применяется. тогда и шестизнаковые "двоечники" упырят похлеще, чем не имеющие двоек изначально.
ну и более тривиальная версия: тупо скучно.
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (124949) 8 лет назад
Дело не в том что он энергетически сильней ))
Есть такое слово как - опустошённость, подобное происходит когда человек в вас совершенно не заинтересован, а вы распинаетесь .
Эмоционально расходуетесь, ждете когда вам подыграют, а в ответ тишина) )
Отсюда и подобное чувство - опустошенности ,
Мне вообще не нравится когда очевидные вещи интерпретируют под тип всяк ауры и проч херней
Гудвин Просветленный (44124) 8 лет назад
Источник: клонит в сон-это всё бесовское навождение
Александр Бурбела Просветленный (21725) 8 лет назад
Если на google набрать вопрос о зевоте во время молитвы, в церкви, то там есть такой очень интересный ответ, что это бесы покидают тело во время зевоты.
А засыпаете при контакте с эн. сильным человеком, потому что он черномагическим способом с Вас энергию целенаправленно выкачивает. Действительно сильный человек не будет с Вами этого делать, с ним Вам будет хорошо.
Я сталкивался с этим. Жаль видео Гудвина не открывается. Он всегда мне хорошие ответы присылал.
Dixie Знаток (362) 8 лет назад
Или вампирит, или просто не выдерживаешь его.