Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ты ходок?

Мо Оракул (61698), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мещанин из Камышина Гений (78631) 8 лет назад
Нет. . И не был. . Я трудоголик, с работы еле приходил...
Остальные ответы
Бес Предел Просветленный (36996) 8 лет назад
Ходунок виснет с возростом))))))))
*RTS* Мастер (2328) 8 лет назад
Нет я едок и зевок
Непримирим Бейгадов Профи (612) 8 лет назад
В шкафу сидел, с балкона прыгал, в одном носке убегал. А вот в мавзолее у Ленина не был! Я не ходок?
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702086) 8 лет назад
"Ходок, ходок.. . " Аватарку-то мою посмотрите....