Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не надоела 7?

Карасик Просветленный (32669), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир 131 Гуру (4282) 8 лет назад
уже начинает бесит, повелся как мудак. теперьни одна из старых игр не устанавливаеться. не совместима. жопа короче
шейх Махмуд 412Мудрец (17952) 8 лет назад
У меня даже NOX на семерке идет) Тем более есть виртуальные машины для запуска прог с XP
Владимир 131 Гуру (4282) а вот с этого момента, если можно. по подробнее, как для чайника. я еще новичек. если не затруднит, буду очень благодарен
Остальные ответы
ExGlitch Мыслитель (6336) 8 лет назад
Да нет. Я вот сижу на неё и мне хорошо. Конечно уважаю XP но в 7 графика лучше.
LEDПросветленный (39983) 8 лет назад
каким боком графика от оси зависеть стала
­Honestus Искусственный Интеллект (170341) а пачитай - http://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
Вася Пупкин Знаток (357) 8 лет назад
А что гнилые яблоки жрать или пингвина в попу иметь?
Андрей ™ Профи (552) 8 лет назад
мне надоела, но может ещё не привык (с XP прошился 3 дня назад)
Алибабаевич Гуру (4169) 8 лет назад
Я как узнал, что она из Висты сделана, изначально решил ее не ставить.
LED Просветленный (39983) 8 лет назад
мне ещё до нового компа пол года эту нечисть ни видеть, а может до конца света пока новые проци в пределе 200уёв не станут мощнее 4 пеньков хотябы в 2 раза
Д К Мастер (1182) 8 лет назад
неа!! ! Иногда пользуюсь, например для игр или программ
­HonestusИскусственный Интеллект (170341) 8 лет назад
а что-то не заводится на семерке?
Д К Мастер (1182) Был случай когда игра не пошла на XP, а на семерка пошла!))
Руслан Ахтамьянов Мастер (1256) 8 лет назад
нет не надоела (юзаю больше года) . и не пожалел что от хрюши отказался. хотя и хрюша с последними сервис паками устраивает
Алина Протопопова Мастер (1268) 8 лет назад
Мне лично нет. Если сравнивать ХР и 7, то у 7 больше функций.
Андрей Злой Мыслитель (6776) 8 лет назад
Топикстартер, укажи хоть одну вескую причину, по которой семерка должна надоесть? Или ты уже фапаешь на восьмерку?
Алексей Кулагин Профи (700) 8 лет назад
Современный Виндовс лучше!!!!