Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обозлённые пробками водители устроили кортежу Медведева нечто невообразимое.Это не правильно ! пусть ездит?

yh gh Ученик (89), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
ссыль в студию, а не фантазии свои
Остальные ответы
Диды ваевале Мастер (1269) 8 лет назад
Показали просто уровень своего развития.

Осигналили кортеж Медведева
Виктория Дементьева Мудрец (15522) 8 лет назад
Это не правильно. Пусть ездит.
яков крейсер Просветленный (23884) 8 лет назад
Айфоня наверно думает его приветствуют радостные жители.
ркка Профи (897) 8 лет назад
146% водителей приветствовали кортёж....
kpss kprfovich Мастер (1388) 8 лет назад
молодцы -хоть так освистали -горькую пилюлю он отхватил