Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Cудебная система Р.Ф. без 0,5 не обойтись?

с Иствуд. Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вася Смир Мудрец (17984) 8 лет назад
Ошибаешься, дорогой!! ! Тут и с литрой трудно разобраться. Мне тут пришла бумага с полиции об отказе в возбуждения уголовногго дела, поразившая даже меня, старого бюрократа. В верхней части бланка справа "Утверждаю", должность, подпись и дата. Около "утверждаю" ручкой стоит "Не". И что это значит, боюсь, что и литра мало, что бы разобраться, а ты 0,5 да 0,5
Остальные ответы
Алина Нужная Знаток (307) 8 лет назад
В любом деле без 0,5 не обойтись
Петр Просветленный (39647) 8 лет назад
ты наверное принял, потом сформировал вопрос))