Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

HDD не видит операционка.

андрей ложкин Гуру (4106), закрыт 8 лет назад
Други, мозги себе сломал уже... чё захрень, ХДД вестерн идешный когда по иде интерфейсу подключаю всё отлично работает видится и управляется, а как в бокс его засовываю внешний "ARGOSY HD350U" USBшный не видится никак, и ни в какой программе ХДДшной не видится,если исключить неисправность бокса где могут быть грабли? Ось ХР
Лучший ответ
Карасик Просветленный (32669) 8 лет назад
провода, питание
андрей ложкинГуру (4106) 8 лет назад
Провода нормальные, питание на него поступает, мерил 5 и 12 в
"грабли" остались только в контроллере того бокса, куда пхается наш бедолага-винч....
Остальные ответы
gruz Мыслитель (8283) 8 лет назад
а в биосе видно? При старте компа?
LED Просветленный (39983) 8 лет назад
контролер не подходит, и вообще вд знаменит браком и другими поделками
андрей ложкинГуру (4106) 8 лет назад
Дык винт старый но работает исправно по иде...
Total RecallПросветленный (20758) 8 лет назад
ерунду какую -то городишь! у меня пять винтов WD, старшему шесть лет, и жив здоров до сих пор, а пережил он немало! :)
андрей ложкин Гуру (4106) Да я не про надёжность винтов ваще-то тру.... А в принципе решил уже.... http://otvet.mail.ru/comments/answer/373759881/
Иван Гельцер Мастер (1716) 8 лет назад
USB шнур смени
андрей ложкинГуру (4106) 8 лет назад
Спасибки Вань, ноя как-бы ужо... разобралси....
http://otvet.mail.ru/comments/answer/373759881/