Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путин опять отказался от теледебатов,мотивируя тем что придётся тогда уйти в отпуск

МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133), закрыт 8 лет назад
Путин опять отказался от теледебатов,мотивируя тем,что тогда придётся уйти в отпуск).Чтоб выступить на теледебатах(я думаю 2 часа эфира в день)разве надо уходить в отпуск.Меньше по стране кататься надо и выделить 2 часа в день на дебаты!Как-то это не по-мужски
Лучший ответ
Андрей Седов Знаток (466) 8 лет назад
Логика тут может быть очень простой:
Если Путин действительно не может уйти в отпуск, то это значит, что он не в состоянии найти себе временную замену. Спрашивается - почему не может? Тут может быть только два объяснения - либо у нас в стране больше нет умных людей, способных принимать правильные решения, либо он просто ни кого не желает к этому "рулю" допускать. В первом случае любой человек скажет, что это бред сивой кобылы, а во втором случае явно просматривается стремление Путина к единоличному самодержавию и страху потерять власть хоть на 1 день.
Остальные ответы
БЕНДЕР Мудрец (13534) 8 лет назад
Боится что Жириновский в него соком плеснет
Виктория Дементьева Мудрец (15522) 8 лет назад
А грызться кандидатам в дебатах и поливать друг друга грязью - это по-мужски? ! А ведь без этого не обходятся ни одни дебаты.
МУДРЫЙ СОВМудрец (19133) 8 лет назад
на вопросы неудобные - это по-мужски.А поливать грязью говорите-это когда вам в лицо говорят о ваших ошибках и недоработках.Во всех развитых странах.даже в Америке идут теледебаты между кандидатами!!
Виктория Дементьева Мудрец (15522) Там какое-то более тактичное общение. У нас и до обливаний доходит.
вражья набитая дураПросветленный (34481) 8 лет назад
Виктория, я вас второй раз спрашиваю, вы хоть раз дебаты слушали? Не путаете их с боем без правил?
На боях без правил Путина уже один раз освистали http://www.youtube.com/watch?v=armHReCvlP4 вот и боится теперь всех остальных боев подряд, включая безобидные теледебаты.
Суслов Евжений Оракул (93038) 8 лет назад
Зачем Путину дебаты? Он 12 лет ничего не делает для народа.
МУДРЫЙ СОВМудрец (19133) 8 лет назад
дык ведь и дальше вроде как собирается тем же заниматься(ещё 12 лет хочет?)
Вячеслав 2030 Мыслитель (5733) 8 лет назад
Находясь у власти, а не в отпуске, весь административный ресурс в руках. Кто же от этого откажется.
Виктор Поздняков Мастер (1149) 8 лет назад
Пока у Закона Дышло, не о каком правовом Государстве не может эдти речь.
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165509) 8 лет назад
Дебаты приняты почти во всем мире, а мы так стремились к капитализму, то в этом просто обязаны этому миру и подражать...