Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает текущий состав группы THERION

Евгений Кужельный Знаток (279), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Saturn Мудрец (19726) 8 лет назад
Состав на данное время:

Christofer Johnsson - гитара
Christian Vidal - гитара
Nalle Phallson - бас
Johan Koleberg - ударные
Thomas Vikstrom - вокал
Lori Lewis - вокал

У них состав вообще постоянно меняется. А большинство вокалистов и музыкантов, в разные годы указанные в составе, являются приглашенными.

Остальные ответы
Dom1no Мыслитель (5053) 8 лет назад
Текущий состав:
Кристофер Йонссон — гитара, вокал, клавишные, бас-гитара, мандолина;
Кристиан Видаль — гитара;
Йохан Колеберг — ударные;
Налле Польссон — бас-гитара;
Томас Викстрём — вокал;
Сноуи Шоу — вокал;
Лори Льюис — вокал;
Катарина Лилья — вокал;