Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так может лучше отказаться от счастья, чтобы избежать его последствий?

Poganka Оракул (71782), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хоть и Сладкий, но твёрдый Мудрец (14980) 8 лет назад
Отказаться от счастья ещё сложнее, чем привлечь его.
Остальные ответы
Исгодевля Мыслитель (5452) 8 лет назад
Ни за что! Ведь мгновений счастья так мало!
ﯔНадеждаﷲ Оракул (54672) 8 лет назад
жизнь, к сожалению, состоит из разных полос, черных, белых,.. подходите философски к понятию "счастье"
Candy Candy Знаток (438) 8 лет назад
Лучше.. . Но сложно ((((((( почти невозможно! А откажешься потом жалеешь : а вдруг все бы хорошо сложилось !!
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Если не знать, что такое горе, никогда не узнаешь, что такое счастье. Они идут рядом. Без взлетов не бывает падений и наоборот.
Валюшка Мастер (1110) 8 лет назад
если каждый раз откладывать, когда жить-то?))
Anri Гуру (3704) 8 лет назад
Если ты будешь рассчитывать каждый шаг, жизнь будет не интересной.
Константин Сергеев Мастер (1974) 8 лет назад
Я знаю одно последствие счастья.. . -дети, они тоже счастливое последствие