Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где создать сайт?

Майкл Найт Гуру (3752), закрыт 8 лет назад
Чтобы он так сказать прощупывался поисковиками типа гугл. Создавал на narod но не находит. И чтобы был бесплатным.
Лучший ответ
да-да!собственной персоной Мудрец (19871) 8 лет назад
яндекс, гугл, укоз, блокспот.

а чтобы прощупывался, нужно его проиндексировать. можно и тут

звездочку уберешь
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Unknown Мастер (1068) 8 лет назад
uCoz тебе в помощь !!!
Источник: Я
Витя Programmist Мыслитель (7824) 8 лет назад
Google не любит Ucoz учтите это.
Сайт проиндексируется не раньше чем через месяц.
Оно вам надо? !
> Сайты гугла не очень удобны вроде
> blogspot это вообще блог-платформа
Про100 Марик Ученик (145) 8 лет назад
Без базара Со всеми соглаен
Pegas Мастер (1307) 8 лет назад
создать-сайт-самому. рф