Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как японцы научились так красиво рисовать?

Ilyas Мастер (2044), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Я родом из СССР Высший разум (145655) 8 лет назад
Как, не знаю. . Но рисуют красиво, самобытно. . Разные школы, разные направления. . Что радует, их - миновал импрессионизм и прочие нанизмы. . Как рисовали тысячи лет, так и продолжают. .
P.S. В детской у детей на одной стене нарисовал японскую картинку. . Куст сакуры, река, джонка и рыбак. . И Фудзияма. . Черной краской, под тушь..
Остальные ответы
Unknown Мастер (1068) 8 лет назад
У них есть талант к это му вот и рисуют
Источник: Я
галя норова Мастер (2049) 8 лет назад
так-же как и (говорить).
SkifrussМудрец (11551) 8 лет назад
Конфуций - это китайский философ!
Владимир 131Гуру (4282) 8 лет назад
а я чай пью!!)))
галя норова Мастер (2049) и я
Skifruss Мудрец (11551) 8 лет назад
задрачивают с детства их, не то что нас
Валентин Стельмах Ученик (112) 8 лет назад
любишь рисовать Анимэ?? ? я тоже, но я не учился у японцев, меня научил мой уцитель ИЗО лет 5 назад, ей самой это нравилось, сейчас рисую любых персонажей, как постеры или картинки, иногда зарабатываю этим, а чтобы научиться рисовать нужен необычайный талант и чувство тонкости к жизни и анатомии человека)
Полухин Михаил Просветленный (29320) 8 лет назад
Японцы все умеют хорошо делать)))
Виталий Демин Ученик (234) 8 лет назад
фуфло на один манер. посмотри Русскую школу живписи.
Владимир 131 Гуру (4282) 8 лет назад
а ты попиши их иероглифами. потом рисовать уже и не сложно
Я Монгол Мастер (1492) 8 лет назад
Под копирку они рисуют, еще со старых мастеров одно и то же.
Татьяна Т. Просветленный (22958) 8 лет назад
Потому что у них красота и гармония в душе.
Алла Волкова Мудрец (19212) 8 лет назад
каждому - свое - трудолюбивая нация