
Обиды...быстро забываешь?))

_ Искусственный Интеллект (134330), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Фургалов Мастер (1161) 8 лет назад
все зависит от степени обиды
Остальные ответы
Константин Высший разум (199492) 8 лет назад
моя память об обидах долговечнее, нежели память о благодеяниях.
Источник: и ничё тут не паделаешь
Ольга Мыслитель (6458) 8 лет назад
это зависит от того кто, как и чем обидел.
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) 8 лет назад
Обида-это саморазрушение, поэтому помню, но сразу забываю.
вадим леоновМудрец (10800) 8 лет назад
врёшь
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) Чо,на тебе испытаем?
вадим леонов Мудрец (10800) 8 лет назад
а чёй то я не злопамятный, но злой бываю и память у меня хорошая
Исгодевля Мыслитель (5452) 8 лет назад
Стыдно но бывает и не помню причину обиды, но обижаюсь по иннерции. Нам смешно!
Одинак Мастер (1165) 8 лет назад
Да, если есть шансы простить.
пУШИстик Гуру (2760) 8 лет назад
а я вообще ничего не помню
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125002) 8 лет назад
Обиды Быстро! Враждебность Нет!
Источник: Доброе Утро! Извини, что не всегда был к тебе Справедлив! Думал -Просто вображуля! А ты хорошая Девушка, И - держишь, свой Стиль!
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Я не воброжуля!)))Доброе утречко!))
Кто-то из Толпы Просветленный (30157) 8 лет назад
на близких обиды.. . Нет далеко не сразу
Марина Просветленный (41204) 8 лет назад
смотря какая причина обидеться.
ХельКа Искусственный Интеллект (426000) 8 лет назад
ПРощаю быстро, а забываю постепенно, пока опять не вспомню )))))))))))
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49339) 8 лет назад
да... и могу не когда не вспоминать....
раненая в жоп Просветленный (22743) 8 лет назад
Ну да, забудь про грабли, ступай смело дальше, ничего не бойся, ни о чём не думай
Владимир Доронин Искусственный Интеллект (115848) 8 лет назад
И вот это моя плохая черта характера.
Источник: доброго!
_Искусственный Интеллект (134330) 8 лет назад
Доброго!))
Лёля Гуру (4929) 8 лет назад
я не злопамятная, просто я злая и у меня хорошая память)