Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

послали в ТДВ...,сравнить ЗЛОшные сиськи с ТДВшными, ну в обмен на мою письку покажут, а ВЫ поверите, что у них больше?

Курильщик **** Мыслитель (5921), закрыт 8 лет назад
я ржуууууууууууууууууууууу)))))))))))))))))))
Лучший ответ
НиЧьЯ*** Мастер (1541) 8 лет назад
Я в шоке.. . Кто вам сказал что у них больше.. . Вообщем прячь свою письку и пошли домой)))))))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
иду к тебе))))))
НиЧьЯ*** Мастер (1541) Жду)))))))
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (191956) 8 лет назад
вам бы уже надо бы о душе думать. . а вы все сиськи да письки ..
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
когда душа думает о теле, она крепче за него держится
СветЛана Искусственный Интеллект (191956) ))) согласна .