Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пишем роман... Да и не роман вовсе а романеще! Но фантазия бля исчерпана!!! короче.тёма такая: еще в детстве их родители

Анютик! Знаток (291), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Пишем роман.. . Да и не роман вовсе а романеще! Но фантазия бля исчерпана!! ! короче. тёма такая: еще в детстве их родители договорились о браке.. . Всё отлично. если бы через несколько лет после смерти её родителей не обьявился дядюшка говинюк и не начал склонять главную героиню к замужеству шантажируя её тем что маленький братик не доживет до совершеннолетия и не когда бля не станет ГРАФОМ.. . Ну тут конечно мы вспоминаем что у нас есть жених.. . И не хилый поц, а в натуре чувак!!! пишем ему гневные письма с просьбами о помощи но ответа, ХЕР! И вот в самый последний момент он бля нарисовался и почёму-то не валяется в ногах в просьбах о прощении а ведет тебя как падла.. . короче.. . Во всей этой херне нужна нехеровая такая замута (тобишь тайна!!! ) иначе не формат!! ! помогите друзья. у самой уже вместо мозгов АРАХИС! А, кстати.... Это средневековье...
Лучший ответ
Solitude Мастер (1886) 8 лет назад
Убийца - дворецкий)
Остальные ответы
Сельский Таксист Ученик (200) 8 лет назад
Прилетают инопланетяне и растреливают лазером вонючего дяхана и улетают
С.К. Просветленный (30899) 8 лет назад
А замута может быть в том, что типа жених в то время узнал, что не может он быть ей женихом, потому как биологически он ейный братец - ну типа папашка его с ее мамашкой (или наоборот папашка был ее а маманя его) было дело как-то раз "повстречались" (а может даже он ее ссильничал, а она позору пострашилась, никуда заявлять не стала, а ребеночка родившегося удалось законному мужу или жениху приписать) . Ну вот он и не рвется, и в ногах не валяется, потому как брательник он ей родный. Ну как-то так
FiverMax Гуру (2545) 8 лет назад
Есть такая тема: Там должен быть чувак такой - микро (софт) лорд Ворд. Он, типа, в той местности умывальников начальник и всяких там мочалок командир. Хрен пойми, кто его назначил главным, так как король не в курсах. Дядя-говнюк не признает его власть и кроет "матом с ашыпками", а жених, тварь продажная, как раз и вызвал этого начальника, чтобы тот дяде, героине и прочей рядомстоящей челяди устроил <censored>.
А в итоге да, убийца - дворецкий.
MILA Мастер (1099) 8 лет назад
Если ваш роман будет написан таким языком и такими выражениями, как в данном запросе, то лучше кончайте "мутить" и оставьте сею тайну при себе)))
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (336037) 8 лет назад
Нет уж, деточка, пиши свой малограмотный роман сама