Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие животные в старости утрачивают детородные функции, но жить продолжают? И, если так - зачем это

дядя Вова Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426400) 8 лет назад
Никакие! Только человеку свойственна менопауза у самок. Объясняется это тем, что детство слишком долгое, надо поднять детей до самостоятельности. У других животных в этом нет смысла. Плодовитость у некоторых падает, это верно, но репродуктивная функция сохраняется до конца.
Остальные ответы
Molly ㅤ Просветленный (21174) 8 лет назад
по-моему все (по крайней мере млекопитающие)
это необходимый этап при подготовке к (естественной) смерти
Magn1 Мастер (2433) 8 лет назад
У всех животных к старости утрачивается функция воспроизводства потомства. Однако в естественной среде, животные не доживают до этого периода.
Источник: Профессиональное знание
Петр Тулупов Просветленный (38665) 8 лет назад
Все млекопитающие перешагнувшие порог 75% продолжительности жизни, я не буду в пример приводить людей, давейте возьмем собаку : во первых она у людей на виду, во вторых многие из них умирают от старости - не бывает у старых сук щенков и это нормально, похоже в стае эти животные могут передать молодым свои знания (опыт) .