
Не Севера. 9:45. Почти пол-дня прошло, а на улице ещё темно. АйФончик со стрелками намудрил?

Snezhana Belova Просветленный (27338), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
На Северах... пол-дня... это три месяца.... Жила там 6лет... в Тундрях.. знаю!!
Snezhana BelovaПросветленный (27338) 8 лет назад
Первое слово в вопросе - НЕ!!! Внимательнее, зеленоглазая! Сам в Н.Уренгое работал...
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) Ай!прости...слово "Севера"-зацепило,спросонку...накатила ностальгия...конечно ж это связано с отменой летнего времени..Пардонессс!
Остальные ответы
Герыч Просветленный (49660) 8 лет назад
это то все понятно, но нафига тебе баян то.
счастливица Мастер (1947) 8 лет назад
северный край.... либо пан, либо пропал!
Snezhana BelovaПросветленный (27338) 8 лет назад
Первое слово в вопросе - НЕ!!! Внимательнее, счастливая! Сам в Н.Уренгое работал, знаю...
счастливицаМастер (1947) 8 лет назад
пардон....