Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такой, немного тупой вопросик))))) Про футбол))))

Елена Макарова (Данилова) Мыслитель (5503), закрыт 8 лет назад
И так, старик, у нас пенальти)))))
Кто из спортивных комментаторов вам нравится? - Уткин, Губерниев, Гусев???
Дополнен 8 лет назад

Да, он действительно. лучший))))
Дополнен 8 лет назад
Свои варианты приветствуются) )
Дополнен 8 лет назад
Ударрррррррррррррррррррррррррррррр! Гоооооооооооооооооооооол!)))))) ) Вот он - Вася Уткин))))
Лучший ответ
Педобир Просветленный (29857) 8 лет назад
Из перечисленных - Уткин.
А так Стогниенко, Розанов, Черданцев.
- На дух не переношу - Орлова, Гусева, Казакова.
Остальные ответы
fhctyfk Мастер (1217) 8 лет назад
Владимир Стогниенко.
Левашевский Мастер (1656) 8 лет назад
Футбол и Губерниев?? ? он не этого вида спорта ком-р, тем более в прошлом году вляпался по полной. Гусев неудачник, когда ведет то наши продувают. Остается Уткин, он прикольный, да и спец приличный.
Оля Профи (557) 8 лет назад
если речь идет о футболе, то конечно же Уткин, а так Губерниев очень даже неплохо комментирует биатлон. Всегда искренне переживает за нашу сборную...
fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4123) 8 лет назад
Источник: а так Стогниенко, Генич
EdVin_7 Профи (500) 8 лет назад
Стогниенко и Гусев
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
Черданцев, Розанов, сосед с ящиком пива
Владимир Соколов Искусственный Интеллект (212068) 8 лет назад
Губерниев- мерзавец, Гусев болтун. Остается Уткин.
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153010) 8 лет назад
Гусев лучший. Губерниев, извините за выражение - поц! ! Уткина я возненавидел после того как он оскорбил тренера БАТЭ и весь белорусский народ.
Костян "17" KOTМудрец (11014) 8 лет назад
это когда это?
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153010) http://www.youtube.com/watch?v=dw542RYS5lE
kolyanboy@inbox.ruМастер (1181) 8 лет назад
Гусев это нечто!)) его невозможно считаю слушать))
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153010) Допустим, но я никогда не слышал от Гусева, таких высказываний, которые позволяет себе этот боров Уткин!!
Лохматый Просветленный (41940) 8 лет назад
жаль, что нет старых, они- увы! ушли, а новые мне как-то все не очень.. . Ждем-с!
Энди Айронс Просветленный (25249) 8 лет назад
Барри Девис... Мартин Тайлер... Джон Мотсон... Джон Чемпиона... я-"Совковый" чемпионат, не смотрю с 1970...