
меня из ЗЛО прислали, у Вас пару сисеГ лишних не найдется? настроения и старого праздника всем)))))))

Курильщик **** Мыслитель (5921), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116111) 8 лет назад
Мда.. .
Пришла тебя домой забрать.. .
А то мальчишки тебя плохому научат, что потом с тобой делать прикажешь))))
Источник: Хохма ты блудная ;-)
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
испорченные мальчики больше девочкам нравятся)))))))
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (116111) Ну,тогда оставайся))) Повеселись)
Остальные ответы
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) 8 лет назад
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
один целлюлит, были в моде в ТДВ 4 года назад, а посвежее товара нет?
Ипатьевский монахЪ Искусственный Интеллект (334883) Наших девочек не отдам,даже пасматреть.
nanooblaco Искусственный Интеллект (464498) 8 лет назад
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
жадные Вы , придется обратно к Вам переселиться, правда ИИ завизжат, но свои сиськи покажут и успокоятся))))
стартар Искусственный Интеллект (137290) 8 лет назад
а прикинь что йа покажу?)))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
покажи, если найдешь))))))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
да, йа, эт Мирная всех тут научила так говорить, увидишь ее, привет от курильщика - она поймет)))))))
стартар Искусственный Интеллект (137290) она ща со мной не дружит)))
неизвестно Просветленный (24120) 8 лет назад
А у них там с сиськами совсем плохо да?)))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
как и у Вас с письками, , а у нас их штабеля лежат, неиспользованные))))))))
неизвестно Просветленный (24120) вот всегда так - одно что-то в избытке - другого не хватает)))
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
как за сиськами так к нам, а любви поговорить сразу в ЗЛО)))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
а ты хочешь наоборот?, блиин, задержаться тут что ли, ох и завизжат Ваши ИИ, увидя мою аву))))))))
star_elj@bk.ru Оракул (86407) уже визжат)))
Владимир Фургалов Мастер (1161) 8 лет назад
ну как хватит сисег то? в следующий раз пусть сами причодят )))
Курильщик ****Мыслитель (5921) 8 лет назад
разве красоты бывает много? я жадный, придется всю тему се забрать, с сиськами)))))
Владимир Фургалов Мастер (1161) это точно,красота спасет мир, с праздником!
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
ЗЛОу от ЗЛА.. .
Источник: Рук хватит, коллега?