Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путина неправильно информировали?

Борис Сергеев Оракул (93988), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Заявления премьера Владимира Путина о том, что по росту ВВП по итогам 2011 года Россия занимает третье место в мире, не соответствуют действительности, утверждает газета «Ведомости» .

По данным газеты «Ведомости» , темпы роста выше российских — рост ВВП России по итогам 2011 года — 4,2% — показывают еще около десятка крупных экономик, а не только Китай и Индия.
Лучший ответ
влад манулов Гуру (2948) 8 лет назад
Сталина тоже все обманывали, а так он был белым и пушистым.
Остальные ответы
яков крейсер Просветленный (23884) 8 лет назад
А что вы все смотрите на этот ВВП, если убрать экспорт нефти и газа там ни.. я не останется, добавленная стоимость-то с гулькин ..й, производства в стране нет.
алексей фёдоровГуру (4307) 8 лет назад
Клепают говнотазики, называемые ласково автомобилями. А так строят вертолёты, корабли и много чего ещё.
яков крейсер Просветленный (23884) Да что строят по два самоёта и одному кораблю в год для такой огромной страны в год это даже не капля в море.Это уровень Албании.
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
ВВП ни о чём не говорит. Он строится в основном на сбыте газа и нефти.
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124034) 8 лет назад
Нет, Путина неправильно.. дефрагментировали Всмысле, отформатировали
Диды ваевале Мастер (1269) 8 лет назад
Так еще самое главное что нет никакого роста в 4,2%, это они там в Кремле сами же и нарисовали.
Александр Персов Мастер (2061) 8 лет назад
3 место с конца .Какие там 4,2% Кто считает и каким местом .третьего дня сельдерей стеблевой китайский подоражал на 60 %,в сети "Дикси"в СП-б., интересно если такими темпами рост начинается, как считать будут рост ВВП по итогам 2012г. такую инфляцию правильно соизмерят к росту ВВП ? :)))))))))
" А судьи кто ? "
Андрей Григорьев Мыслитель (5892) 8 лет назад
"темпы роста" и "рост ВВП"- совершенно разные понятия и цифры
Виктор Абакумов Мастер (1448) 8 лет назад
НЕ надо народ обманывать, если Путина неправильно информировали, мы же не чем не виноваты.
Вера Пономарёва Просветленный (21556) 8 лет назад
Ага, так они ему и сказали, каждый свою жопу бережёт. Сама свидетель, когда в аэропорту Храброво самолёт ждали - Путин должен был прилететь. Так, вылет всех рейсов тогда задержали и не принимали до самого вечера - мол погода нелётная. А всё от-того, что бы Путин в Калининград не попал - боялись суки, что за недострой с постов послетают. Но ведь прознал о том и убрали Бооса к ебеНям.
Gremlin Гуру (2954) 8 лет назад
При чём тут "информировали", всё это страые сказки про доброго царя и злых бояр. ВВП ведь показатель чисто расчётный, от его увеличения денег в кармане и мяса в холодильнике не прибавится.
Имя Фамилия Ученик (111) 8 лет назад
Путин выстроил систему под сеюбя такой, что может теперь врать, умиляться, восторгаться, опять врать и все будут довольны (В СМИ)
Водонос Просветленный (29137) 8 лет назад
ВВП - это Владимир Владимирович Путин.
А где он ещё двоих нашёл? %:))
Пра Тра Уставший Просветленный (23610) 8 лет назад
Это ОН пытается нам лапшу вешать...
Алла Волкова Мудрец (19212) 8 лет назад
все он знает не вчера родился - просто так удобнее
Галина Колмогорова Искусственный Интеллект (165509) 8 лет назад
Для обывателя важен не рост ВВП, а рост доходов на душу населения, причем реальный... если я и мои знакомые его не ощущают, то значит ничего не изменилось....