
Заболела сильно коленка,врач сказал что у меня артрит!Подскажите,как его можно вылечить?Можно ли часто употреблять цинеп

Инабат Захарова Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мамонт Мудрец (11545) 8 лет назад
Артрит не лечится, его можно только купировать.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3010) 8 лет назад

ищи или скачай подшивки газеты ЗОЖ...
Анюта Робу Знаток (461) 8 лет назад
Я тоже страдаю артритом плечевого сустава. Мне от боли помогают специальные компрессы. Они в аптеках продаются. Ну а в последнее время начала отжиматся и о боли пока еще не вспоминала
Alex Искусственный Интеллект (103212) 8 лет назад
а причину артрита он не назвал и лечение (хотя бы симптоматическое) не назначил? странный врач. найдите другого.