Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты доволен что ...утро всё же доброе всегда ??)) добро утро ))

Эфа Высший разум (1669868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
AmpIra Просветленный (30802) 8 лет назад
Источник: Доброго и вам. И пусть утро всегда у всех будет добрым!
Остальные ответы
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278800) 8 лет назад
,,,,Какое! Ужъ --Есть.

....Стерпиться.
Источник: ....Тебе! Доброго! и Удачи в делахъ.
ЭфаВысший разум (1669868) 8 лет назад
у меня почта ваще не открыватеся ( всё утро глюки
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (278800) ....Чё ? пишет ? ....Ты ? с каким (( браузером работаешъ
Николай Брацук Гуру (4739) 8 лет назад
Как с армейки пришол-оно всегда доброе. Свобода!!!! И так всю жизнь и после смерти тоже.
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Конечно доволен
Вам доброе утро!
Всем доброе утро!
Андрей Кириченко Мыслитель (6888) 8 лет назад
Утро приносит надежду- ведь это новый день .А имя у Тебя красивое.. Мы то же змея, но правда по гороскопу...
ПРОХОЖИЙ Искусственный Интеллект (182054) 8 лет назад
Как никогда, Горячая хладнокровная! )))
Источник: Со Старым Новым Годом!
Гор Искусственный Интеллект (127785) 8 лет назад
Доброе утро))) Конечно оно доброе, просто ведь все нехорошее осталось во вчера...
`=Observer=` Высший разум (368218) 8 лет назад
Вот всегда бы было оно такое доброе как сегодня и все были бы рады и счастливы.
Источник: Доброго выходного дня!!!