Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите европейские футбольные клуб с названиями как у баскетбольных

kolyanboy@inbox.ru Мастер (1181), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
только без и т. д. ))
Лучший ответ
Аслан Тамаев Ученик (170) 8 лет назад
очень их много, барсело, цска, спартак, реал, панатинаикос, олимпиакос, макаби, динамо
Остальные ответы
Страница на стадии удаления Искусственный Интеллект (153008) 8 лет назад
Динамо, Спартак, Шахтёр, Бавария, Барселона
Источник: БАСКЕТБОЛЬНЫЕ
Д а Просветленный (28203) 8 лет назад
Очень много их: Реал, барселона, Олимпиакос, Панатинаикос, Маккаби и так далее
kolyanboy@inbox.ruМастер (1181) 8 лет назад
ещё же вроде турецкие клубы
Д а Просветленный (28203) Трабзонспор, Фенербахче, Бешикташ, Галатасарай все есть