
Соседка понравилась,как же замаскироваться под ее мужа?

shas lyapnu Просветленный (23277), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Влад Иванов Искусственный Интеллект (104279) 8 лет назад
Не маскируйся... скажи, муж разрешил... сказал, что не царское дело..
Остальные ответы
CRY BABY SHYSTOV Оракул (67801) 8 лет назад
лишь бы не попасться оригиналу...
Вера Николаевна Машарова Оракул (57460) 8 лет назад
Нарядись дедом Морозом! Можно и мужем притвориться и, если что, не приведи Господь, от мужа отмазаться! )))
Руссо-туристо. Просветленный (20970) 8 лет назад
в чужом огороде могут не только рога обломать но и яйца оторвать и сраку порвать.
Фёдор Гвоздь Мудрец (18292) 8 лет назад
Ну ты "час ляпнул", она ждёт тебя, а не муженька...
Источник: скачай в извилину