
Вы тоже здесь живёте?Значит соседи?

Maks Мыслитель (5584), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Канешн!! ! Соседи разные бывают: и добрые, с которыми приятно общаться, и кошмарные, которые все время ругаются, скандалят, тОпят, гадости какие-нить делают.. . Так что добро пожаловать !
Остальные ответы
Alex Мастер (1059) 8 лет назад
Нет, я пришел по твою душу.
Иван Мыслитель (6085) 8 лет назад
Тоже. А вы из какой галактики?
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
иди там костер жгут погрейся
Malitckii Gennadii Мыслитель (5841) 8 лет назад
Неа, я так зашел на огонек.