Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мужчинам...

Пользователь удален Ученик (162), закрыт 8 лет назад
Я как бы люблю интересную одежку... Мне 22... Все при мне, в добрый час 90-60-90, среднего роста, грудь тройка, талия тонка, волосы длинные, Но...
Мне кажется, что если парень увидит в таком обличии, то...я же как проститутка буду?((( выглядеть... Или как клоун...
мне то как бы нравится такой стиль, и я девушка ооочень скромная, не курю, все прилично, но ястесняюсь,в едь это как-то немного вызывающая одежда...
Дополнен 8 лет назад
Каблук все-таки 14 см, а талье облигает и короткое, оно прямо по фигуре сидит, и там спина немного приоткрыта...
Дополнен 8 лет назад
*платье облигает
Дополнен 8 лет назад
ну всмысле, парень когда меня увидит в таком виде, то скажет "отойди от меня шлюха. ты вульгарно одета! не подходи ко мне, между нами все кончено"???
Лучший ответ
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (227513) 8 лет назад
Я не вижу в этой одежде ничего неприличного, очень красивое платье, красивые туфли, осталось только подобрать со вкусом бижутерию, сумочку. сделать хороший макияж и в добрый путь в жизнь!! ! Быть красивой-это естественно! не надо этого стесняться!
Остальные ответы
алексей заболотских Мудрец (10262) 8 лет назад
А вопрос можно сформулировать? (отвечать пока не на что)
я ещё- миха Просветленный (47361) 8 лет назад
с парнем и советуйся, мне бы не понравилось что бы на неё другие пялились как голодные звери на горячую плоть
ирина маратканова (журлова) Просветленный (22893) 8 лет назад
платье нормальное, к нему по сезону лучше надеть сапоги и пальто. по холоду ведь не пойдешь в босоножках? не раскрашивай лицо до вульгарности. веди себя сдержанно. и все будет хорошо.
андрей слесарев Мудрец (15644) 8 лет назад
Ну это платье и туфли не для повседневного ношения? Правильно?
Пойти так в клуб или на свадьбу можно вполне. И мне бы понравилось. Но просто так без повода одеваться так... наверное перебор.
Я бы не стал знакомиться девушкой которая просто гуляет в таком виде.
Тут все зависит от парня. Хотя мне такой гламурный стиль нравится только смотреть со стороны. Гораздо более привлекают девушки одевающиеся не менее интересно но не так броско.
Ларчик:) Гуру (4227) 8 лет назад
Если вы не очень высокая девушка, очень даже скромное платье, не сильно прозрачное, рукавчик есть. Не партесь по этому поводу, будете выглядить супер.
Vitalik Guglov Оракул (78423) 8 лет назад
мы смотрим не тем что называется глазами а тем что под черепной кышкой сидит, а там такой урод совдеповско-гулаговский, что даже умеренное ханжество отдыхает
Александр Кустарев Ученик (155) 8 лет назад
Если очень печёшся о своём внешнем виде, но при этом он же тебе и не нравится, то поменяй его . Ну скажем на костюм деловой женщины . Будешь выглядеть по другому, при этом он сохранит все черты твоей фигуры .