
А у Вас много друзей - депутатов?

Svetik-svas Мыслитель (5157), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Старый слон Просветленный (29683) 8 лет назад
Вся дума обо мне думает. Как бы с меня больше взять и меньше дать. Это настоящие друзья, правда хреновые.
Остальные ответы
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
они возле костра лощадь доедают
Svetik-svasМыслитель (5157) 8 лет назад
и откуда столько дров то запаслись?
танюш Мастер (1962) 8 лет назад
Вчера все так себя называли, а сегодня еще не знаю.
Константин Просветленный (22625) 8 лет назад
друзей- депутатов не много, но это друзья, а вот депутаты - друзья мне не нужны