Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких девушках чаще женятся, на умных, или чаще на красивых?

Junk Ученик (109), закрыт 13 лет назад
)
Лучший ответ
Angelo Мыслитель (7316) 13 лет назад
Чтоб была умная и красивая.да чтоб ещё и любила.
Остальные ответы
Лемма Гуру (3819) 13 лет назад
На тех, кто не задаёт лишних вопросов.
товарищ [S] Мыслитель (5614) 13 лет назад
На тех с кем приятно всегда находиться
* Мыслитель (5877) 13 лет назад
Умные замуж не выдут НИКОГДА!
alinchik_fox Профи (722) 13 лет назад
вообще обидно, но на стремных и дурах!!!)))))
Sveta Мастер (1141) 13 лет назад
ну сначала парни гуляют с красивыми ..а потом женяться на умных..но ходят на лево все равно к красивым)))
MAZER Оракул (54795) 13 лет назад
Какая разница?:))) В стране 80% разводов ))
И всё таки не на тех кто тащит в загс в первый день знакомства)
Ряба Рябова Гуру (3692) 13 лет назад
на любимых или богатых-вот на ком чаще женятся !
золотце Мыслитель (5770) 13 лет назад
на удобных для семейной жизни!
Марина Недоруба Профи (680) 13 лет назад
чаще женятся на умных (не догадываясь об этом). Это уже мудрость умных женщин.!
nuestro reto Мыслитель (8041) 13 лет назад
на женщине, которая обладает всеми возможными качествами и в нужный момент проявляет соответствующие (эдакая универсальность)
Rose Dawsan Профи (655) 13 лет назад
На хитрых
А если женщина умная, ей не стоит просто показывать этого))Чтоб если что могла разговор поддержать,а так лучше не показывать что ты умная)))
Tolan Vovanych Просветленный (41907) 13 лет назад
на красивых, действительно часто женятся - по 3-5 мужей у каждой

а умная, с основном, и замуж один раз выходит, т.е. можно сказать: не часто
Пользователь удален Мыслитель (8866) 13 лет назад
На тех которых любят... они обычно и самые умные, и самые красивые.
Ludmila Мастер (1240) 13 лет назад
Кому как повезет, бывают что и та и другая в одном лице.