Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

два ноута, wifi, роутер, Стрим?

Arin Smith Ученик (44), закрыт 8 лет назад
Подскажите, как подключить два ноутбука. Оба заточены под wifi, на обоих есть настройки с сайта Стрим, но когда один подключен, при попытке подключения второго выдается какая-то ошибка с конфигурацией ip. Почитала интернеты, все, что поняла - к wifi-роутеру теоретически можно подключать два ноута, чтобы работать с них одновременно и независимо друг от друга. Подскажите, как это делается?
Роутер ZTE 531B.
Лучший ответ
саха Мыслитель (7446) 8 лет назад
одном остав как есть
на втором зделай вот так как на картинке
Остальные ответы
Алексей Мудрец (13957) 8 лет назад
скорее всего у тебя не включен dhcp на вафле, а может и просто принудительно вбиты ip адреса на компе и они одинаковы. Сделай их разными чтобы конфликта ip не было. На одном например 192 168 0 5, на другом 192 168 0 7. Смотря какой ip на твоей вафле короче