Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет всем!!!!Посоветуйте-какие отрывки из произведений можно поставить на литературном балу на тему "Юмор" ? СПС

Натали Гуру (3833), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Векшин Мыслитель (6307) 8 лет назад
Что бы голову над режиссурой не ломать, можно на фильмы ориентироваться. Например, "Трое в лодке, не считая собаки" по Джерому, или из "Свадьбы в Малиновке" танец Яшки Артиллериста, фрагмент с Попандопуло и его песня - очень смешно. У Зощенко в "Голубой книге", кажется, в разделе "Коварство" есть сюжет про царя Камбиза. И еще, в той же книге сюжет про Сульпициана, а можно и объединить и то и другое.
Остальные ответы
Иван Мыслитель (8650) 8 лет назад
"Вечера на хуторе близь Диканьки", "Ревизор", что нибудь из рассказов А. П. Чехова, "Собачье сердце", "12 стульев".
Taтьяна Рыжкова Гений (65080) 8 лет назад
А. П. Чехов "Медведь",
М. А. Булгаков пробуждение после бала в варьете.
Поройтесь в архивах Курляндского и Хайта, просто наберите в поисковике их имена. Была масса коротеньких уморительных вещей во времена их сотрудничества с журналом "Юность"
Светлана Кузнецова Гений (51376) 8 лет назад
Рассказы Зощенко не подведут.