Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос серьёзный! А какаой косметикой пользуется Криштиану Роналду?

otvety2012@inbox.ru Мастер (1158), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
просто задался таким вопросом))
Дополнен 8 лет назад
люди. давайте без обид только! кому не нравится вопрос и считаете глупым, просто не отвечайте!
тогда вы будите умнее!
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
fuckerbitches@inbox.ru Гуру (4123) 8 лет назад
Avon
Источник: по каталогу заказывает=))
Остальные ответы
ЮРА 18RUS Мудрец (14436) 8 лет назад
"Фингалы от соперников"-надо?
otvety2012@inbox.ruМастер (1158) 8 лет назад
я не пользуюсь, спасибо))
Виктор Казанцев Профи (892) 8 лет назад
Он чё гей что ли косметикой пользоваться?
otvety2012@inbox.ruМастер (1158) 8 лет назад
гелем пользуется, симулирует)) ответил на твой вопрос?))
Мастер Гуру (2877) 8 лет назад
твоей
otvety2012@inbox.ruМастер (1158) 8 лет назад
если ты умел читать, то не писал бы такого "просто задался таким вопросом))"
а балл можно набрать и без ответа на этот вопрос
bloomfield Мыслитель (9322) 8 лет назад
да обыкновенной: дезодорант-антиперспирант, туалетная вода ...короче той же, что и остальные
Глорихантер Профи (600) 8 лет назад
он ухаживает за собой так, как ухаживают за собой зацикленные на своей внешности женщины
Александр Калашников Знаток (370) 8 лет назад
Армани ИНФА 100%... Он метросексуал... Он ухаживает за сабой, ходит в спортзал, следит за сабой, идек своей цели в что бы это нестоило, дабился больших успехов.... Поробуйте вы дабится таких успехов как он, а только патом уже можете его оскарблеать...
otvety2012@inbox.ruМастер (1158) 8 лет назад
а где осорбление? и ответь на мой вопрос, какого быть лицимером и не объективном человеком? я бы ещё понял, если бы это сказал человек который на вопрос о Месси сказал примерно тоже самое, а не о том что он гном
otvety2012@inbox.ruМастер (1158) 8 лет назад
*оскорбление
отважный смайл Мыслитель (5138) 8 лет назад
серьезно не задумывался. может он все лицо шампунем Clear Vita ABE намазывает