
А почему при встрече именно ТРИ раза надо поцеловаться ?

Елена Георгиевна Искусственный Интеллект (220295), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патрик,Джина & Миха(OLD версия) Искусственный Интеллект (547267) 8 лет назад
Вот щас умно отвечу!! За отца, за сына и Святого духа... Со мной можешь и четыре, не возражаю...)))
Источник: Привет православным!!
Остальные ответы
S.T. Просветленный (28746) 8 лет назад
- у православных три, а у католиков два
Т @ Т Ь Я Н @ Мудрец (10332) 8 лет назад
для порядка сначала три, а потом хоть зацелуйтесь
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
вам мухосрановчанам виднее
Александр --))__((--- Ученик (197) 8 лет назад
природный рефлекс киллера, контрольный обязалка, ни чего личного!!!!)))) )
Олег Котиков Оракул (63468) 8 лет назад
некоторые встречу в кровати отмечают
Антон Севостьянов Мастер (1428) 8 лет назад
смотря с кем встретился) целуйся не со всеми) а с кем хочется можно и не 3 раза)
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Можно один - взасос !!!
Источник: брежнев
НеблоНдИнОчК@ Мудрец (12303) 8 лет назад
Зачем нам эти условности? Целуйтесь сколько пожелаете!..))