Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как отказаться от подписки на своём телефоне

Роман Григорьев Ученик (47), закрыт 8 лет назад
каждый день снимают по 20 руб. приходит сообщение о какой то подписке бесплатной
Лучший ответ
ССК Мастер Ученик (225) 8 лет назад
Узнать у оператора, если тел- андроид, блокировать инет или ставить дроидволл
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Люсьен Профи (750) 8 лет назад
Позвони своему оператору и объясни. Оператор всё удалит, удачи.
Александр Мякинин Ученик (218) 8 лет назад
Узнать у Оператора и попросить отключить эту услугу (подписку) .

А что именно приходит? (содержание сообщения)