Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

табель учёта рабочего времени формат А4 в Worde. у кого кого есть дайте пожалуйста, а то в инете только в А3

Оксана Россейкина Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Леконтцев Просветленный (27995) 8 лет назад
на А4 ни где нет. зачем вам такой маленький ведь там шрифт будет 5пт?
скачайте отсюда файл Excel. откройте его:
нажмите ctrl+home, далее Файл - Параметры страницы.. .-на вкладке Страница, выберите Ориентацию Альбомная, в разделе Масштаб выберите "разместить не более чем... " и установите 2 стр. в ширину и 1 стр в высоту - ОК.
и вот форма Т-13 на одном стандартном листе А4 )
Остальные ответы
ArcKon Мыслитель (9576) 8 лет назад
напишите мне на почту - я в ответ скину