Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько в пределах нормы можно набрать килограмм за всю беременность. Как распознать границы лишнего набора веса во вре

каролинарайн Профи (535), закрыт 8 лет назад
мя беременности?
Лучший ответ
Tatyana Мастер (1046) 8 лет назад


ИМТ (индекс массы тела) считается так- вес в кг (до беременности) делим на рост в см, возведенный в квадрат. Например ИМТ=57 кг / (1.75*1.75)см=18,6
Остальные ответы
ирландское кружево Просветленный (28224) 8 лет назад
хочу вас огорчить что вес после родов может еще быстрее и больше набраться из за нарушени я гормонального фона
Ксения Лаук Мастер (1722) 8 лет назад
предел нормы завит от вашего индекса массы тела. у меня вот норма набрать кг за всю бер-ть 15 кг, но мне ходить еще 2 мес а я уже набрала 17) ничего страшного врачи говорят. у них есть свои таблицы как расчитать эту норму. и сколько кг в какую неделю вы должны набрать. спросите у врача.
СветЛана Искусственный Интеллект (191956) 8 лет назад
я 7 набрала за 9 месяцев . нормально все было .
Solnishko Мудрец (10128) 8 лет назад
смотря какой вес был до беременности, у меня вот 30 недель а я уже 10кг набрала, при том ребенок всего 1400 весит, ну не могут же воды, плацента и матка весить 8600 весить.. . куда деваются килограммы...
***Nana*** Мудрец (14747) 8 лет назад
Все зависит от того какой изначально был вес. Если индекс массы тела был нормальный, то в пределах нормы набор веса до 15 кг.
Набирите в поисковике Калькулятор набора веса, в инете много разный вариантов и электронне калькуляторы и готовые таблички.
marina astafieva Оракул (79492) 8 лет назад
Все относительно. Упитанные женщины набирают обычно меньше, чем худенькие. В среднем 10-12 кг.
Анна Синибабнова Гуру (4514) 8 лет назад
не более 12 кг, желательно.
Просветленный (33719) 8 лет назад
в книгах по беременности все это написано. норма в 1й триместр набирать 300г в неделю. на втором триместре 400 г в неделю. на 3м триместре 300г в неделю. у меня сейчас 6мес, я набрала 5 кг, врач говорит-самое то.
Татьяна Рыжова Мудрец (17815) 8 лет назад
10-12 кг-норма... .

хотя что такое норма.... у всех по-разному... но ограничивать себя не нужно... кушайте что душа требует...
Алчонок Профи (619) 8 лет назад
все по-разному считают, норма 10 -12 кг. хотя мой врач говорит в лучшем случае 8 кг (бред!) все зависит от плода ребенка (крупный или нет) и от предрасположенности к полноте.... кто-то и 20 и 30 кг. набирает и нормально рожают и в форму приходят после Б быстро)
я маленькая лошадка Просветленный (31594) 8 лет назад
в обменных картах написано что норма 12 кг.