Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевести. Rechtsstaat ist ein Staat, dessen Zweck im Schütze der Rechtsordnung mass gebend ist.

Surikatja Ученик (101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Carpenter Гуру (4282) 8 лет назад
Rechtsstaat ist ein Staat, dessen Zweck im Schuetze der Rechtsordnung maßgebend ist.
Правовое государство – это государство, руководящей задачей которого является защита правопорядка.

Остальные ответы
Tatjana Ученик (240) 8 лет назад
Правовое гос-во - это гос-во, чьей целью является охрана закона
Ольга Чайкова Высший разум (238388) 8 лет назад
Правовое государство - это государство, цель которого в значительной степени состоит в охране правопорядка.
viktor tarmakov Оракул (98003) 8 лет назад
На Главной странице Mail.ru внизу есть каталог сайтов mail.ru. В каталоге ищи Регионы. В Регионах находишь Полный географический рубрикатор. В последнем заходишь в Азию или Европу. Из списка стран выбираешь Германию. Из списка сайтов находишь русско-язычные сайты. Удачи!