Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Машину за рождение 10-го и более детей. Не найду ни Постановление ни распоряжение, ни другой нормативный акт!

Олег Егоров Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Пономарева Мудрец (13954) 8 лет назад
Вам на сайт МНОГОДЕТКИ точка РУ. Там найдете единомышленников и нормативные акты.
Остальные ответы
ZLATA ZLATA Мастер (1213) 8 лет назад
мужчина да вы герой 10 это тебе не ШУТКИ!!!!
Елена Стольская Профи (505) 8 лет назад
Я тоже не найду постановления или распоряжения, о возведении памятника при жизни, за рождение 10-го и более детей.
Наталия Шклярук Оракул (80062) 8 лет назад
Теперь хрен сломай чтобы машину дали.
Елена Мудрец (12970) 8 лет назад
ну дадут тебе "Жигули"))))) А ОНО тебе надо????)))))))))))))))))))))
Дуняша Плёткина Просветленный (42576) 8 лет назад
Действительно, могли бы и дать микроавтобусик такой семье. Партия же агитирует на прибавление семейства... Это тьфу! автопрому, а взамен получили бы 10 новеньких солдатиков...