Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

получила рекламные карточки с цветочками в 2006 году, а теперь мне угрожают уголовным преследованием.

Татьяна Меркулова Гуру (3559), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
... за то, что я их не оплатила. Ведь я стала "членом клуба", мне присвоили клиентский номер. Но, на сколько я знаю, ценная бандероль в почтовый ящик не бросается? А здесь, видите ли, почта отчиталась, что письмо вручено. Без оплаты? А теперь мне пришло левое уведомлении, что набор стоил 408 руб, плюс пени и издержки. И я должна срочно оплатить 988 руб. А по контактному телефону мне отказались дать выход на вышестоящую организацию и стали угрожать судом, если я срочно не заплачу. При этом усиленно пытались узнать мое отчество (в их базе даже его нет! ) И как быть? Хочется наказать явных "разводил". Или я не права?
Лучший ответ
Вася Смир Мудрец (17984) 8 лет назад
Скажем проще: если бы у них были основания взыскать с Вас деньги, не стали бы ждать 6 лет, пока прошело два срока давности. Если будут присылать письма-угрозы - соберите их и в полицию.
Еше раз повторю: были ли бы основания, давно бы Вас судили и осудили, а так - блеф и вымогательство (как в старом анекдоте что думает петух, когда гонится за курочкой? Не доганю, так - согреюсь!)
Александр ГронскийГуру (3244) 8 лет назад
http://giiif.ru/at/generator.php?text=Согласен!&size=36&texture=1&font=AA_Assuan Medium&orientation=ES&r=255&g=255&b=255&transparent=true&shadow=ES&dec=none&koeff=0.03&snow_count=50
Александр Гронский Гуру (3244)
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (325647) 8 лет назад
развод скорей всего

Будут звонить скажи им: Взыскивайте через суд, без решения суда ничего платить не буду.... Подадут в суд, что маловероятно, заяви о применении срока исковой давности в 3 года и им откажут.... они прекрасно это знают и отстанут от вас

Они лохов ищут
mustang777 Оракул (67149) 8 лет назад
Вопрос неясен. За получение карточек, с цветочками или без, уголовной ответственности не предусмотрено.
Rocco Оракул (51232) 8 лет назад
никак не нужно с ними общаться -почитайте про карточки http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=52447 http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31609&page=12
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 8 лет назад
Не обращайте внимания на них до тех пор, пока сильно не обнаглеют. Мало ли что они по почте рассылают! Срок предъявления претензий, даже если они в чем-то правы, давно прошел. Он составляет три года. так посоветуйте им на вас подать в суд.