
почему водку не продают после 22,00

ЮЛЬЧИК Ученик (124), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
квпвпкквп онооонаон Профи (955) 8 лет назад
чтобы не было проишествий наверно?))) )
поверьте) вы не найдете в российских законах логики)
Остальные ответы
Олег Зубков Мыслитель (6263) 8 лет назад
ночью спать надо а не бухать . бери больше до 22.00
Nik Vas Искусственный Интеллект (178106) 8 лет назад
После 22.00 магазины не должны работать.
Наталия Корсакова Мастер (1850) 8 лет назад
Потому что ночью разбой потом творят пьяные. А так то кому надо и заранее купят сколько надо, всё равно не много выгадали законы эти.
Сергей Мастер (2141) 8 лет назад
Чтоб не было возможности "догнаться"....
Пётр Тарасевич Мыслитель (7162) 8 лет назад
Умные люди задолго до 22-х нажираются. А дуракам к чему пить?
МечтаТвоегоМужа Мудрец (18315) 8 лет назад
скоро ваще с 11 дня до 8-ми вечера продавать будут)))
Nina Varakshina Профи (709) 8 лет назад
Что бы разсосались по домам быстрее))))
Илья Гр Гуру (4061) 8 лет назад
Во-первых, нужно, чтобы люди покупали водку не в магазине а у теневых бизнесменов (типа в такси) намного дороже (для этого, собственно, закон и утвердился) .
Во-вторых, не нужно перегружать сонных продавцов ночной смены!! ! Трезво рассчитывайте свои потребности и закупайте водку заранее! ! кто не смог рассчитать - тупой по определению! :)
Источник: история алкашизма в России
Михаил Федосеев Оракул (68777) 8 лет назад
Потому, что страной правят идиоты.