
Вчера встречалась с эмо. Потом занималась с ним сексом в склепе. А в конце он отвернулся и умер. Чо делать?

Алёна Долгополова Мастер (1217), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Vitax. Оракул (99849) 8 лет назад
А ты всех их поубивай таким способом.
Остальные ответы
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Отвернутся в другую сторону и продолжать мечтать.
Lodochnik Просветленный (28445) 8 лет назад
солнце сядет - отойдет.... вечера подожди.... ну или нового откопай....
ВЛАДиМИР Мудрец (17391) 8 лет назад
Ищи другого - бессмертного .
Елена Премудрая Мыслитель (6557) 8 лет назад
с готом ты встречалась, а не с эмо.. .
готы в склепе.. а эмо после секса долго плачут...
Источник: черно-розовый их цвет... позитива в жизни нет)))
Алёна ДолгополоваМастер (1217) 8 лет назад
ой... спасибки....а то я их путаю....
jyfeb Мыслитель (5222) 8 лет назад
расчленить и выкинуть, а то на тебя висяк посадят...
Ильшат Мингазов Профи (594) 8 лет назад
переверни и сделай минет и он будет живее всех живых)))
Рысь Мыслитель (8296) 8 лет назад
03, полиция, жена, одеться, слава Богу, что рядом нэт, еще не берите ничего из карманов