
Милые создания, а как вы просите сделать вам куни?

Флинт Гуру (3364), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Alisssa *** Гуру (3068) 8 лет назад
Хитро так улыбаюсь, спинку выгибаю и потихонечку сталкиваю его все ниже и ниже...
Остальные ответы
star_elj@bk.ru Оракул (86407) 8 лет назад
не прошу я ничего, если захочет сам все сделает
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82370) 8 лет назад
)))))сажусь на шпагат перед его лицом)))))))))))
ева браун Мудрец (19300) 8 лет назад
я уже прошу чтоб перестал..))
ЮЛЯ - СЛАДКАЯ КИСУЛЯ Искусственный Интеллект (138203) 8 лет назад
ни прошу - сам припрашивает.... не вижу особого кайфа..
Арина Метлякова Знаток (381) 8 лет назад
Мужчина может и даже наверное должен просить свою женщину сделать ему минет, а вот женщина никогда не должна просить мужчину об оральных ласках, это должна быть полностью мужская инициатива!!!!
страстная нежность Знаток (252) 8 лет назад
я не прошу, мой любимый сам чувствует меня, что, когда, и куда мне надо!!!!