Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем рискует мужчина... если отправляет любимую женщину в магазин ...в пальто и чулках?))

Эфа Высший разум (1669868), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (127835) 8 лет назад
Как минимум остаться без обеда)) ) так увлекательно ее перед выходом в прихожей зажать)))
Высший разум (272354) 8 лет назад
как вы можете такое писать
на глазах у меня ? ))чему вы дитё учите ? )))))))))))))))))))))))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (127835) Марш в свою комнату, уроки делать))))
Остальные ответы
Высший разум (272354) 8 лет назад
Мам ты до аптеки и обратно, да ?)
В то время как дядя Слава наручниками привязан к кровати..?))))))))))))))))))))))))))))))
Полина Подольская Искусственный Интеллект (115925) 8 лет назад
Нифигасе!!)))
Источник: он рискует здоровьем любимой женщины))))
Майя. Профи (825) 8 лет назад
нервной системой точно рискует=)))
Хати Доба Просветленный (27267) 8 лет назад
Все зависит от степени доверия и меры ответственности.
Наташа*** Оракул (95456) 8 лет назад
Хм... а что. . такие есть?))))) )
солнце.. ответь..)) )
http://otvet.mail.ru/question/69630923/
АцЦкИй СаТоНа Профи (550) 8 лет назад
Что будет мнОхо - собутЫльникОфф!..)))))
Источник: гЫ;)))
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Её он не дождётся!
В пальто, чулках-ЕЁ полюбит всякий!