Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему столько злобы в сторону католицизма? недоверие Папе Римскому?

Sofi Fatal Мудрец (11588), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Куздра Нечуй-Левицкий Мастер (2277) 8 лет назад
Фанаты папы римского агрессивны по отношению к православным на Западной Украине, где захватили много наших храмов. Кроме того, через своих сторонников внутри Православной Церкви католики пытаются уничтожить Православие, присоединив православных к католицизму, чтобы "влить свежую кровь" в одряхлевшую западную церковь.
Лично у меня нет злобы. К простым искренним верующим людям есть уважение.
Остальные ответы
Елена Неженка Гуру (3439) 8 лет назад
от кого злоба? у меня её к нему нет Что то ты пистанул не подумавши
Володя Оракул (81145) 8 лет назад
а с какого перепугу ему верить нужно
Всадник без головы Знаток (265) 8 лет назад
Я ба дажа сказал, в сторону хрисьтиянсва вообче.
Канешна недоверие. Як можна в энтот маразьм верувать??!
Димитрiй Макарев Мыслитель (5434) 8 лет назад
Во первых, кто лезет в другой "Храм" со своим Заветом?
Светоносный Искусственный Интеллект (113747) 8 лет назад
католики раскололи христианство в свое время на две части
Роня улькен Шайтан Мыслитель (9906) 8 лет назад
Злоба на священников педофилов.
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 8 лет назад
Какая злоба? О нем даже не вспоминаем )
Dmitry Профи (719) 8 лет назад
За Борджиа читала? Советую. И т. д. , кстати одним из пап была женщина.
Антон Нытик Оракул (52698) 8 лет назад
он же их Папа, а не наш!

так что, нам параллельно!
пусть и Гундяева к себе забредёт!
Anarchy wins always Искусственный Интеллект (127846) 8 лет назад
Они процветают. Им вообще похуй всё. Организованы, богаты.
Тулад Искусственный Интеллект (281080) 8 лет назад
папа "крышует" религиозных преступников, сжегших Орлеанскую деву :-))
разве он отлучил виновных?
Руслан Дячинский Мыслитель (7041) 8 лет назад
Не злоба .А объективный анализ деятельности (((
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
ок! =Я к нему в Гости хочу = он МОЖЕТ? ? помочь? ? нет?
Хасанби Гуру (3101) 8 лет назад
Злоба от них! - не по отношению к ним!
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208797) 8 лет назад
Запах костров и горящих еретиков покоя не дает..
)(MisterDrams)( Гуру (3786) 8 лет назад
тут уже Иисусу Христу доверия нет!