Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мужика пристроить,если не одна женщина не соглашается?))))))Девченки!Мужиков дефицит!Хватай!!!

Светлана Профи (890), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
i seek you... Оракул (99647) 8 лет назад
всякого барахла не меряно, дефицита на него нет. Так что пусть само как-нибудь колбасится, раз никто не подобрал до сих пор)
Остальные ответы
Майя. Профи (825) 8 лет назад
А ОН ГДЕ)) ) покажите весь список пожалуста)))))))))
АцЦкИй СаТоНа Профи (550) 8 лет назад
И миня пристрОй - куда - нибУть??!.)))))
Источник: гЫ;) _))
. Просветленный (27564) 8 лет назад
а кому это чудовище нужно?