Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите,сколько стоит сдать на права во владивостоке.Не КУПИТЬ, А СДАТЬ! Не КУПИТЬ, А СДАТЬ!

Люблю только Ольку:*** Ученик (122), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Король Оля Знаток (363) 8 лет назад
1-Госпошлина

Вот список всех пошлин, с возможностью их распечатки.
— Госпошлина за выдачу водительского удостоверения на пластиковой основе - 800.0 руб.
— Госпошлина за выдачу водительского удостоверения на бумажной основе - 400.0 руб.
— Госпошлина за выдачу временного разрешения - 500.0 руб
2-Стоимость обучения:

20000(школа) + 400+200+400(справка) + 300(литература) + 200(фотографии) + 800(дополнительные часы) + 50(документы) + 1160+400(сдача в ГИБДД) = 23910
Ну и ещё учитывается где ты будишь здавать) Везде свои требования)
Источник: я :D
Остальные ответы
Димедрол Мыслитель (9640) 8 лет назад
лучше все таки купить!!!
Mr.Voragus Профи (563) 8 лет назад
Гос. пошлина 800 рублей. Возможно за бензин ещё.
Boyscout Ryde Мудрец (16528) 8 лет назад
Подруга мне говорила с соседней Находки что сдать стоит 65 000 рублей.
Пользователь удален Ученик (100) 8 лет назад
Я платил 800р гос пошлину и 200 за машину на экзамене. Но это в Хабаровске.