Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда думала, что буду чем-то особенным для своего первого мужчины , а все не так...не знаю как с этим смириться?

Девочка Видение Гуру (2560), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
i seek you... Оракул (99647) 8 лет назад
а с этим не надо мириться. с мужчиной, для которого ты не стала особенной надо расставаться!
Остальные ответы
Юлия Бороздина Оракул (64515) 8 лет назад
это он для тебя первый... а ты для него наверное не первая. просто не заморачивайся по этому поводу.
Смородинка... Знаток (385) 8 лет назад
Понятное желание, но зыбкое. А так, выше нос и становись настоящей женщиной, все только начинается....