
вышла утром на крыльцо.. БАЦ!... Чье валяется яйцо?! (С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!)

ВЕРА Просветленный (30128), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 8 лет назад
Лучше б ты не выходила,
Ничего б не находила.
Мышка хвостиком б задела
И яичко б улетело.. .
Не пришлось бы нам гадать -
Чья же это благодать:)))
Остальные ответы
HUNTER21™ Мудрец (11124) 8 лет назад
Это типа заяц долго чесал своё...
Dr.Akulla Мыслитель (5114) 8 лет назад
вышел утром на крыльцо бац стоит баба и яйцо
Елена Манго Искусственный Интеллект (212028) 8 лет назад
М-да... Ура, товариши! Ура!!
Источник: Действительно, чьё же оно?)))
Бриан де Буагильбер Мудрец (12559) 8 лет назад
Сохрани до Пасхи, дитя моё... Один хрен холодно пока, не пригодится.
Источник: Однояйцевый путник
Али Не Баба Оракул (58613) 8 лет назад
того кто свалился с крыльца
Т @ Т Ь Я Н @ Мудрец (10332) 8 лет назад
сосед в гости приходил
сельский Мудрец (11769) 8 лет назад
это ктото из гостей потерял.
Елена Скворцова Оракул (62127) 8 лет назад
Я свое съела!!!! Бери, пока- не чьё!!!))))
татьяна саянова Мыслитель (5461) 8 лет назад
Это я вчера выпимши споткнулась, упала, все КИВИ рассыпала!