Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, посоветуйте!!!

Вера Фролова Ученик (60), закрыт 8 лет назад
перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме
1. найти сумму 897 и 7556
2. 90 сложить с 6782
3. от 5649 отнять 40
Лучший ответ
Нила Андрейчук Высший разум (262901) 8 лет назад
На самом деле это должно быть так:
1. найти сумму восьмисот девяноста семи и семи тысяч пятисот пятидесяти шести
2. девяносто сложить с шестью тысячами семьюстами восемьюдесятью двумя
3. от пяти тысяч шестисот сорока девяти отнять сорок
(с последним вариантом трудно согласиться: надо бы написать из 5649 вычесть 40)

В предыдущем ответе много ошибок!
Остальные ответы
Елена Хусаинова Мудрец (14116) 8 лет назад
найти сумму восьмисот девяносто семи и семи тысяч пятисот пятидесяти шести
девяносто сложить с шестью тысячами семисот восьмидесяти двумя
от пяти тысяч шестисот сорока девяти отнять сорок